Воспроизведите определение общения, охарактеризуйте его содержание.
Назовите виды человеческого общения.
Какова роль общения в психическом развитии человека?
Какова роль различных видов общения в интеллектуальном развитии человека?
В чем специфика обмена информацией в коммуникативном процессе?
Какие Вы знаете средства коммуникации?
Заполните пробелы: «дистанция, позволяющая людям находиться друг от друга на расстоянии вытянутой руки, называется...»; «дистанция, которая устанавливается между людьми на собраниях и в аудиториях, называется...»
Верно ли утверждение, что коммуникация основывается на всем поведении человека в целом?
Какие существуют типы информации?
Заполни пробелы: «невербальный язык включает... (выражение лица, взгляд, телодвижение, прикосновение, голос).
Выберите правильный ответ:
- коммуникатору легче воздействовать на наши установки, если он:
а) внушает доверие;
б) любезен;
в) похож на нас самих:
г) все ответы не верны.
Какое место занимают взаимоотношения в структуре общения?
Каковы типы взаимодействий? Охарактеризуйте их.
Что такое перцепция?
Как можно объяснить идентификацию, т. е. механизм взаимопонимания?
Что определяет эмпатия?
Объясните явление каузальной атрибуции, заполните пробелы: «каузальная атрибуция состоит в том, что поведение других людей объясняют либо свойственными им ... либо ..., в которых эти люди оказались (поведение, склонности, ситуация)».
Заполни пробелы: «из-за стереотипов мы часто имеем о других людях ..., сравнительно... представление (расхожее, упрощенное)».