на главную страницу сайта

 


ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ.

  1. Воспроизведите определение общения, охарактеризуйте его содержание.
  2. Назовите виды человеческого общения.
  3. Какова роль общения в психическом развитии человека?
  4. Какова роль различных видов общения в интеллектуальном развитии человека?
  5. В чем специфика обмена информацией в коммуникативном процессе?
  6. Какие Вы знаете средства коммуникации?
  7. Заполните пробелы: «дистанция, позволяющая людям находиться друг от друга на расстоянии вытянутой руки, называется...»; «дистанция, которая устанавливается между людьми на собраниях и в аудиториях, называется...»
  8. Верно ли утверждение, что коммуникация основывается на всем поведении человека в целом?
  9. Какие существуют типы информации?
  10. Заполни пробелы: «невербальный язык включает... (выражение лица, взгляд, телодвижение, прикосновение, голос).
  11. Выберите правильный ответ: - коммуникатору легче воздействовать на наши установки, если он:
    а) внушает доверие;
    б) любезен;
    в) похож на нас самих:
    г) все ответы не верны.
  12. Какое место занимают взаимоотношения в структуре общения?
  13. Каковы типы взаимодействий? Охарактеризуйте их.
  14. Что такое перцепция?
  15. Как можно объяснить идентификацию, т. е. механизм взаимопонимания?
  16. Что определяет эмпатия?
  17. Объясните явление каузальной атрибуции, заполните пробелы: «каузальная атрибуция состоит в том, что поведение других людей объясняют либо свойственными им ... либо ..., в которых эти люди оказались (поведение, склонности, ситуация)».
  18. Заполни пробелы: «из-за стереотипов мы часто имеем о других людях ..., сравнительно... представление (расхожее, упрощенное)».
ПЕРЕЙТИ НА ОГЛАВЛЕНИЕ